Насколько хорош калькулятор TI-84 в качестве мобильной консоли?
Человечество умеет скучать. Нам будет скучно в машине, в самолете или на уроках математики. Никто действительно не будет винить нас за то, что нам скучно на уроке математики. Математика может быть утомительной и скучной. Это, вероятно, привело к тому, что некоторые люди взяли калькулятор Texas Instruments 84 и сказали: «Я мог бы поработать с этим».
И таким образом начался уникальный уголок игрового мира, который работает на устройстве, изначально используемом для построения графиков функций или помощи в решении уравнений. Калькулятор TI-84 восходит к оригинальному Game Boy, как с графическими, так и с механическими ограничениями.
Калькулятор TI-84 восходит к оригинальному Game Boy, как с графическими, так и с механическими ограничениями.
TI-84 имеет ограниченное пространство на экране и не самые маленькие пиксели, что вынуждает разработчиков системы быть особенно ловкими в том, как они разрабатывали игру. Некоторые, как правило, используют либо одиночные экраны одновременно, либо одиночные экраны, которые игрок либо не может покинуть. Таким образом, игрок знал, с чем им пришлось столкнуться, без риска быть представленным чему-то новому с включением плохой размытости при переходе экрана или иногда отставания.
Как и в случае с GameBoy, калькулятор TI-84 по-прежнему отличался эстетическим стилем, несмотря на отсутствие деталей в пикселях. У игр должен был быть баланс между деталями и размерами. Чтобы спрайт был подробным, он должен быть большим и, таким образом, занимать больше места на экране. Несмотря на все это, игры по-прежнему выглядят привлекательно, уникально для каждой игры.
Когда дело доходит до калькулятора TI-84, элементы управления — странная история, так как это калькулятор. Для начала, есть много кнопок, с которыми можно работать, но не все из них находятся в хорошем положении или, по крайней мере, не очень удобны. Это связано с размещением D-Pad. D-Pad находится справа, что отличается от обычных систем. Не только это, но он также расположен высоко на устройстве. Поскольку большинство кнопок намного ниже D-Pad, было бы неловко держать их, если разработчики решили использовать эти кнопки.
Чтобы спрайт был подробным, он должен быть большим и, таким образом, занимать больше места на экране.
Это хорошо, что они этого не делают. Чаще всего используются кнопки 2ND и ALPHA, в некоторых играх используется режим MODE, а в других — только слева от D-Pad. Большинство игр вынуждены быть простыми, и из-за этого используются простые элементы управления. В некоторых играх эти кнопки используются для прыжков, стрельбы или выбора, в то время как в других играх эти кнопки используются только для открытия игры, а D-Pad делает все остальное.
Теперь то, что действительно делает игровую систему великолепной, это игры, в которые можно играть на ней. В то время как есть порты игр, такие как Tetris, и домашние пивовары, такие как Mario и даже Portal, есть также целый ряд оригинальных игр, некоторые из которых я очень люблю. Платформерные игры, такие как Swords 2, аркадные игры, такие как Uncle Worm, головоломки, такие как Pegs и знаменитый в классе Block Dude, и так далее. TI-84 существует уже некоторое время, поэтому сейчас на нем довольно много забавных игр.
С учетом всего вышесказанного, я просто хочу сказать, что после полной игры TI-84 Calculator является недооцененной игровой системой. Unorthodox? Да. Больно играть в игры? Да. Разрешено на уроках математики? Да.